Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Деньги позволяют манипулировать рынком

Те, у кого достаточно денег (а таких немало), могут с легкостью влиять на рыночную ситуацию, обдирая как липку ничего не подозревающих ближних. Как раз об этом мы говорили выше. Вот пример того, как можно влиять на ситуацию в торговле дерива-тивными ценными бумагами:

Биржевик заключает гигантский форвардный контракт на продажу фунтов за французские франки по цене 9,50 за фунт на месяц вперед: форвардные контракты, скажем, на общую сумму в 10 млрд фунтов. За них он должен заплатить в банк взнос. Потом он ждет, когда оговоренный месяц почти закончится, и вдруг начинает скупать фунты в огромных количествах и сбывать их ниже курса. Его первая продажа фунтов настолько велика, что курс валюты падает, скажем, на 3 % по отношению к франку. Тут другие игроки, масштабом поменьше, видят, что фунт падает, и начинают помогать начавшемуся падению, снизив курс еще на 3 %. Всю ночь он выкупает еще одну большую партию фунтов и снова продает их за франки, а тем временем на рынке проносится слух, что играет опытный биржевик-мастер, поэтому все спешат примкнуть к нему, и фунт падает еще на 10 %. И к тому дню, на который был подписан форвардный контракт, согласно которому он продает фунты по 9,5 франков за фунт, на местном рынке цена фунта упала до 5 франков. Он закрывает свой огромный форвардный контракт и получает огромную прибыль. А тем временем вокруг разыгрывается кризис фунта и т. д. (Peter Gowan, The Global Gamble: Washington's Faustian Bid for World Dominance Verso, New York 1999, pg. 96, see also 95-138).

Деньги используются для внушения и контроля над мыслями

Те, кто управляют деньгами мира, управляет и его мыслями. Гарри Розицке, глава Центрального разведывательного управления в отставке, рассказал о том, как ЦРУ воздействовало на сознание людей: «В странах третьего мира велась скрытая пропаганда, которая, по сути, была борьбой за средства массовой информации... Мы вербовали иностранных редакторов и обозревателей, финансировали издание журналов и газет, поддерживали пресс-службы. Пропагандисты были самые разные: от наемных агентов до добровольных сотрудников, от либералов и социалистов (противников коммунизма) до простых консерваторов. Факты, темы, передовицы, образцы статей – всё это посылали на радиостанции третьего мира, чтобы там все это переработали для местного слушателя» (Harry Rositzke, The CIAs Secret Operations: Espionage, Counterespionage, and Covert Action, Westview Press, Boulder, Colorado, 1988, p. 162).

Наивно полагать, что то же самое не происходит повсюду, в том числе и в нашей стране. И конечно, для того, чтобы делать такое, нужны были деньги.

Богатые управляют мыслями людей, контролируя средства массовой информации. Они скупают их, и не по одному. В середине 1980-х гг. теле- и радиовещательным компаниям запретили контролировать местные СМИ, которые обслуживали свыше четверти семей, и владеть более чем 12-ю передающими станциями. Закон о телекоммуникациях 1996 года повысил этот порог до 35 %, что подготовило почву для слияния более чем 200 компаний и последующих за этим приобретений. С этого времени количество корпораций, владеющих большей частью газет, журналов, издательств, студий звукозаписи, киностудий, теле- и радиостанций, снизилось с 50-ти до пяти крупных фирм, которые по многим признакам напоминают картели – Тайм-Уорнер, Дисней, Ньюс, Виаком и Бертельсманн (находится в Германии).

Всего лишь восемь рекламных агентств оказывают решающее влияние на то, что появляется в американских СМИ, поскольку контролируют 80 % расходов на них. Навязчивая реклама все больше смешивается с содержанием программ, воздействуя на подсознание зрителя. Роберт МакЧесни, ведущий специалист в области СМИ, критик, активист и самый известный в Америке исследователь и писатель, изучающий историю прессы, радио и телевидения в США, предупреждает, что мы «стремительно движемся к совершенно новой парадигме взаимоотношений СМИ и денег, при которой разрушаются привычные границы, а традиционные нормы замещаются чем-то совсем другим». Это настолько глубоко соединяет содержание СМИ с торгашеским духом, что их уже невозможно отделить друг от друга. Реклама преследует нас постоянно – на радио, телевидении, в кино, на страницах газет, в музыке, в поп-культуре, в школах, университетах, в общественном и коммерческом транспорте, в произведениях искусства, в метро, в туалетах. Везде – хотим мы этого или нет – реклама найдет человека. МакЧесни называет это «величайшей согласованной попыткой психологической манипуляции за всю историю человечества» (Robert McChesney, Communication Revolution – Critical Junctures and the Future of Media)

Кроме того, деньги используются для управления сознанием людей посредством ограничения открытой полемики. Финансирование науки и его отсутствие зачастую определяет «нынешнюю» мудрость, как бы она ни противоречила фактам и здравому смыслу. Ученый-лингвист Ноам Хомский объясняет, почему этот метод контроля понимают далеко не все:

Ловкий способ держать людей в бездействии и покорности – строго ограничить диапазон допустимых мнений, при этом позволив оживленные дебаты и даже поощряя самые критические и диссидентские мнения внутри него. Это создает у людей ощущение свободомыслия, тогда как пределы, ограничивающие область полемики, постоянно подкрепляют исходную посылку данной системы (Noam Chomsky, The Common Good, Odonian Press, 1998).

В своем новаторском труде «Производственное согласие» Хомский и его соавтор Эдвард Герман объясняют, как устроена «модель пропаганды», состоящая из пяти фильтров, через которые проходит информация, прежде чем попасть к своему потребителю. Эти пять фильтров таковы: владелец СМИ, реклама, источники информации, критика и антикоммунистическая идеология. Они используются, чтобы «фильтровать новости, которые выходят в печать, сводить на нет разногласия, то есть примирять правительственные и господствующие личные интересы». «Фильтры» играют роль цензуры, оставляя «только очищенный (приемлемый) остаток, годный для печати или вещания» (Edward Herman and Noam Chomsky, Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media, Pantheon Books, New York, 1988).

Убеждения людей – плод работы не только СМИ. Наука тоже активно пытается на них повлиять. Е. О. Вильсон, основоположник теории под названием социобиология, утверждающей, что сексуальное и иное человеческое поведение обусловлено исключительно генами, говорил, что «навязать людям что-то до смешного просто. Они сами этого просят». Далее он прибавляет, что людям свойственна слепая вера: «человек предпочтет верить, нежели знать» (E. O. Wilson, Sociobiology: The New Synthesis Harvard University Press 1975; asquoted by Lewontin p. 91)

Он и другие биологи заняты тем, что помогают людям поверить во множество вещей, которые есть абсолютная выдумка, и им это прекрасно удается, поскольку за свои усилия они получают деньги.

Биолог Ричард Левонтин рассказывает о том, как успешно используется наука для того, чтобы подтвердить от начала и до конца выдуманную теорию сексуальных предпочтений человека. В книге «Биология и идеология» он пишет:

Все рассуждения об эволюционной основе сексуальных предпочтений человека – выдумка от начала и до конца. При этом данная выдумка появляется на страницах учебников, в программах высших школ и университетов, в популярных книгах и журналах. Ее узаконили знаменитые профессора и национальные и международные издания. Она обладает авторитетом науки. Во многом это и есть наука. Ведь наука – не просто собрание фактов, но еще и свод предположений и теорий относительно устройства мира, выдуманных людьми, которых называют учеными. Она состоит по большей части из того, что говорят о мире ученые, а не из знаний о реальном его устройстве.

Манипуляция физическим миром – не единственная цель науки. Она также формирует представление о политической и общественной среде. В этом смысле наука – часть общего процесса образования, а предположения ученых – основа для большей части операций по формированию сознания. Образование в целом и научное образование в частности предназначены не только для того, чтобы научить нас умело обращаться с миром, но и для того, чтобы сформировать наши общественные взгляды (Richard Lewontin, Biology as Ideology, Harper Perennial, NY, 1993, p. 103).

Готов поспорить, вы не знали о том, что одна из задач «научного» образования – убедить ваших детей в том, что сексуальные предпочтения (эвфемизм, употребляемый для обозначения гомосексуальных наклонностей) заложены в их генах и потому их следует считать «нормальным явлением». И это продолжается, поскольку «ученые» получают деньги за то, чтобы навязать молодежи извращенный образ мысли.

 

Вторжение в психику

Наша планета сейчас переживает необычное время — многие люди становятся пленниками, неспособными проявлять свободу воли. Психика большинства людей является объектом вторжения извне, а их ум попадает под контроль избыточной негативной энергии....

Черный ящик экономики

В науке есть такое понятие как «черный ящик». Так называют любую функцию или процесс, который загадочен, непонятен или непостижим. Такие «черные ящики» есть в каждой отрасли науки. Хорошим примером «черного ящика» для каждого из нас является...

Свобода детей

Нужно дать ребёнку свободу. Это вытекает из принципа — человек не способен получать знание из теории. Веды говорят что реализованное знание можно получить слушая человека имеющего практический опыт и затем оно закрепляется на практике. Человек...

Архетип мужа

Я буду хорошим, верным мужем, главой семьи. Решение будет оставаться за мной, но приниматься при совещании с женой. Бить жену точно не буду, как и напиваться тоже. Конфликтные ситуации будем решать мирно. Баловать детей не буду, выбор делать буду...

Переход души

Чтобы лучше понять, почему тела фараонов помещали в пирамиды, следует познакомиться с древнеегипетской философией. Египтяне верили, что поскольку фараон является представителем Бога, после смерти он становится богом. Поэтому они с очень большим...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color