Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Деньги позволяют манипулировать рынком

Те, у кого достаточно денег (а таких немало), могут с легкостью влиять на рыночную ситуацию, обдирая как липку ничего не подозревающих ближних. Как раз об этом мы говорили выше. Вот пример того, как можно влиять на ситуацию в торговле дерива-тивными ценными бумагами:

Биржевик заключает гигантский форвардный контракт на продажу фунтов за французские франки по цене 9,50 за фунт на месяц вперед: форвардные контракты, скажем, на общую сумму в 10 млрд фунтов. За них он должен заплатить в банк взнос. Потом он ждет, когда оговоренный месяц почти закончится, и вдруг начинает скупать фунты в огромных количествах и сбывать их ниже курса. Его первая продажа фунтов настолько велика, что курс валюты падает, скажем, на 3 % по отношению к франку. Тут другие игроки, масштабом поменьше, видят, что фунт падает, и начинают помогать начавшемуся падению, снизив курс еще на 3 %. Всю ночь он выкупает еще одну большую партию фунтов и снова продает их за франки, а тем временем на рынке проносится слух, что играет опытный биржевик-мастер, поэтому все спешат примкнуть к нему, и фунт падает еще на 10 %. И к тому дню, на который был подписан форвардный контракт, согласно которому он продает фунты по 9,5 франков за фунт, на местном рынке цена фунта упала до 5 франков. Он закрывает свой огромный форвардный контракт и получает огромную прибыль. А тем временем вокруг разыгрывается кризис фунта и т. д. (Peter Gowan, The Global Gamble: Washington's Faustian Bid for World Dominance Verso, New York 1999, pg. 96, see also 95-138).

Деньги используются для внушения и контроля над мыслями

Те, кто управляют деньгами мира, управляет и его мыслями. Гарри Розицке, глава Центрального разведывательного управления в отставке, рассказал о том, как ЦРУ воздействовало на сознание людей: «В странах третьего мира велась скрытая пропаганда, которая, по сути, была борьбой за средства массовой информации... Мы вербовали иностранных редакторов и обозревателей, финансировали издание журналов и газет, поддерживали пресс-службы. Пропагандисты были самые разные: от наемных агентов до добровольных сотрудников, от либералов и социалистов (противников коммунизма) до простых консерваторов. Факты, темы, передовицы, образцы статей – всё это посылали на радиостанции третьего мира, чтобы там все это переработали для местного слушателя» (Harry Rositzke, The CIAs Secret Operations: Espionage, Counterespionage, and Covert Action, Westview Press, Boulder, Colorado, 1988, p. 162).

Наивно полагать, что то же самое не происходит повсюду, в том числе и в нашей стране. И конечно, для того, чтобы делать такое, нужны были деньги.

Богатые управляют мыслями людей, контролируя средства массовой информации. Они скупают их, и не по одному. В середине 1980-х гг. теле- и радиовещательным компаниям запретили контролировать местные СМИ, которые обслуживали свыше четверти семей, и владеть более чем 12-ю передающими станциями. Закон о телекоммуникациях 1996 года повысил этот порог до 35 %, что подготовило почву для слияния более чем 200 компаний и последующих за этим приобретений. С этого времени количество корпораций, владеющих большей частью газет, журналов, издательств, студий звукозаписи, киностудий, теле- и радиостанций, снизилось с 50-ти до пяти крупных фирм, которые по многим признакам напоминают картели – Тайм-Уорнер, Дисней, Ньюс, Виаком и Бертельсманн (находится в Германии).

Всего лишь восемь рекламных агентств оказывают решающее влияние на то, что появляется в американских СМИ, поскольку контролируют 80 % расходов на них. Навязчивая реклама все больше смешивается с содержанием программ, воздействуя на подсознание зрителя. Роберт МакЧесни, ведущий специалист в области СМИ, критик, активист и самый известный в Америке исследователь и писатель, изучающий историю прессы, радио и телевидения в США, предупреждает, что мы «стремительно движемся к совершенно новой парадигме взаимоотношений СМИ и денег, при которой разрушаются привычные границы, а традиционные нормы замещаются чем-то совсем другим». Это настолько глубоко соединяет содержание СМИ с торгашеским духом, что их уже невозможно отделить друг от друга. Реклама преследует нас постоянно – на радио, телевидении, в кино, на страницах газет, в музыке, в поп-культуре, в школах, университетах, в общественном и коммерческом транспорте, в произведениях искусства, в метро, в туалетах. Везде – хотим мы этого или нет – реклама найдет человека. МакЧесни называет это «величайшей согласованной попыткой психологической манипуляции за всю историю человечества» (Robert McChesney, Communication Revolution – Critical Junctures and the Future of Media)

Кроме того, деньги используются для управления сознанием людей посредством ограничения открытой полемики. Финансирование науки и его отсутствие зачастую определяет «нынешнюю» мудрость, как бы она ни противоречила фактам и здравому смыслу. Ученый-лингвист Ноам Хомский объясняет, почему этот метод контроля понимают далеко не все:

Ловкий способ держать людей в бездействии и покорности – строго ограничить диапазон допустимых мнений, при этом позволив оживленные дебаты и даже поощряя самые критические и диссидентские мнения внутри него. Это создает у людей ощущение свободомыслия, тогда как пределы, ограничивающие область полемики, постоянно подкрепляют исходную посылку данной системы (Noam Chomsky, The Common Good, Odonian Press, 1998).

В своем новаторском труде «Производственное согласие» Хомский и его соавтор Эдвард Герман объясняют, как устроена «модель пропаганды», состоящая из пяти фильтров, через которые проходит информация, прежде чем попасть к своему потребителю. Эти пять фильтров таковы: владелец СМИ, реклама, источники информации, критика и антикоммунистическая идеология. Они используются, чтобы «фильтровать новости, которые выходят в печать, сводить на нет разногласия, то есть примирять правительственные и господствующие личные интересы». «Фильтры» играют роль цензуры, оставляя «только очищенный (приемлемый) остаток, годный для печати или вещания» (Edward Herman and Noam Chomsky, Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media, Pantheon Books, New York, 1988).

Убеждения людей – плод работы не только СМИ. Наука тоже активно пытается на них повлиять. Е. О. Вильсон, основоположник теории под названием социобиология, утверждающей, что сексуальное и иное человеческое поведение обусловлено исключительно генами, говорил, что «навязать людям что-то до смешного просто. Они сами этого просят». Далее он прибавляет, что людям свойственна слепая вера: «человек предпочтет верить, нежели знать» (E. O. Wilson, Sociobiology: The New Synthesis Harvard University Press 1975; asquoted by Lewontin p. 91)

Он и другие биологи заняты тем, что помогают людям поверить во множество вещей, которые есть абсолютная выдумка, и им это прекрасно удается, поскольку за свои усилия они получают деньги.

Биолог Ричард Левонтин рассказывает о том, как успешно используется наука для того, чтобы подтвердить от начала и до конца выдуманную теорию сексуальных предпочтений человека. В книге «Биология и идеология» он пишет:

Все рассуждения об эволюционной основе сексуальных предпочтений человека – выдумка от начала и до конца. При этом данная выдумка появляется на страницах учебников, в программах высших школ и университетов, в популярных книгах и журналах. Ее узаконили знаменитые профессора и национальные и международные издания. Она обладает авторитетом науки. Во многом это и есть наука. Ведь наука – не просто собрание фактов, но еще и свод предположений и теорий относительно устройства мира, выдуманных людьми, которых называют учеными. Она состоит по большей части из того, что говорят о мире ученые, а не из знаний о реальном его устройстве.

Манипуляция физическим миром – не единственная цель науки. Она также формирует представление о политической и общественной среде. В этом смысле наука – часть общего процесса образования, а предположения ученых – основа для большей части операций по формированию сознания. Образование в целом и научное образование в частности предназначены не только для того, чтобы научить нас умело обращаться с миром, но и для того, чтобы сформировать наши общественные взгляды (Richard Lewontin, Biology as Ideology, Harper Perennial, NY, 1993, p. 103).

Готов поспорить, вы не знали о том, что одна из задач «научного» образования – убедить ваших детей в том, что сексуальные предпочтения (эвфемизм, употребляемый для обозначения гомосексуальных наклонностей) заложены в их генах и потому их следует считать «нормальным явлением». И это продолжается, поскольку «ученые» получают деньги за то, чтобы навязать молодежи извращенный образ мысли.

 

Два направления материального эго

Само по себе наслаждение объектами чувств заставляет дживу отождествлять себя с телом и его органами чувств. Так она забывает о своей изначальной духовной природе и ошибочно отождествляет себя с телом и органами чувств. Следствие этого – духовное...

10 месяцев беременности

На каждом из десяти лунных месяцев формирования зародыша на него оказывает влияние одна из десяти планет. Если ребенок родился раньше срока, то планета (а последние месяцы его развития управляются «тяжелыми» планетами, оказывающими очень глубокое...

Пять видов взаимоотношений

Существует пять видов взаимоотношений. Первое, это «шанта», то есть нейтральные отношения. Это когда мы существуем вместе, но мы близко не общаемся, нет активных, близких отношений, мы просто благоприятно существуем на расстоянии.

Второе, выше...

Расширение «я и мое». Шок и страдания

«Чикагские парни», напоившие Чили и Аргентину горчайшим экономическим лекарством (см. выше), учились в Чикагском университете у Милтона Фридмана. Верные методам, которым их научил наставник, они во многих странах, в одной за другой, применяли...

Благоприятные дни для зачатия ребенка и неблагоприятные дни месячных

Считая от начала месячных, как уже говорилось выше, первые четыре дня категорически запрещаются для сексуальных отношений. Половой акт в первый день месячных разрушает здоровье мужа, во второй день — здоровье жены, в третий день нарушает баланс...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color