Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Формирование уникумов

Владея сверхобучаемостью (или обучив этому своих детей), совершенно свободно можно развить множество экстраординарных способностей. Вопрос в том, нужно ли это им. Не вам – им!

Не будет ли им мешать некоторая «звездность» в обычной жизни?

Вопросов достаточно много. Но, поскольку изначально человеку дается в несколько раз больше, чем он потом применяет, мы рискнули ознакомить читателей с некоторыми возможностями развития того, что многие называют «сверхспособностями». Хотя на самом деле это вполне естественные способности, просто утраченные людьми с возрастом или не развитые в силу тех или иных причин.

Первая сверхспособностъ, о развитии которой пойдет речь, это умение чувствовать пригодность пищи.

Предложите ребенку нюхать всю пищу, прежде чем он будет ее кушать. Конечно, вам и самим придется потренировать свое обоняние. При этом необходимо входить в состояние активного внутреннего разума, брать произвольный настрой, типа:

– Я все лучше и лучше различаю качество пищи.

И через некоторое время (от нескольких недель до нескольких месяцев) ваш ребенок начнет ощущать не просто запах пищи, а целый спектр других, ранее не воспринимавшихся ощущений. Это может быть ощущение тепла на полезную пищу и холодка на вредную, чувство щекотки или сжатия-разжатия ноздрей и др. Откалибровав их с вашей помощью, ребенок сможет свободно с расстояния в 50-100 см по запаху различать, насколько свежее мясо лежит на прилавке рынка или насколько сильно напичканы нитратами арбузы.

Необходимо соблюдать некоторые правила при развитии таких способностей, а именно:

  • Ни в коем случае не заставлять ребенка насильно развивать их. если он этого не хочет.
  • Тренировать обоняние можно только здоровым детям. При простудных или других заболеваниях, при ослабленном общем состоянии организма такие занятия необходимо временно прекратить.
  • Ребенку необходимо больше бывать на природе и хорошо высыпаться.
  • Занятия удобнее проводить в форме игры.
  • Больше 3 раз за день (завтрак, обед и ужин) этим лучше не заниматься.

Вторая интересная способность – ощущение «живо-запаха» (термин взят из повести Сергея Павлова «Лунная радуга»).

Как известно, все люди пахнут. Причем, запах каждого человека индивидуален, и собаки, к примеру, никогда не спутают разных людей исключительно благодаря запахам.

Если ребенок научился различать пригодность пищи по запаху с расстояния в 1 м. то он таким же образом сможет различать некоторые характерные особенности людей по их запахам. Причем с расстояния гораздо большего.

Технология тренировки и тонкости точно такие же. как и при занятиях с пищей. Аналогичным образом проговаривается произвольный настрой в состоянии активного подсознания:

– Я все лучше и лучше различаю людей, их характер, состояние по запахам.

Дети (впрочем, порой и многие взрослые) начинают чувствовать с расстояния нескольких метров, как от кого-то пахнет, к примеру, булочками (хорошая хозяйка!), а от кого-то словно исходят совсем другие «ароматы», недвусмысленно свидетельствующие о внутреннем мире этого человека.

Некоторое уточнение. Умение ощущать людей по запаху необходимо развивать только до определенных пределов, а именно: человек должен ощущать «живозапах». только если

он специально начинает принюхиваться. А в обычном состоянии он ничего не должен ощущать. Это нормальный уровень, и дальше повышать чувствительность противопоказано, так как человеку может быть весьма некомфортно в мире из сплошных запахов. Причем, далеко не всегда приятных.

Следующая феноменальная способность, которая может быть развита как у детей, так и у взрослых – прогнозирование последствий того или иного поступка.

Не то чтобы видеть конкретно, что же там будет, а просто понимать, на пользу это или во вред.

Для этого необходимо выставить не 3. а 5 или 8 линий голографической памяти. И ежедневно выполнять упражнения на оживление 50 слов, на вспоминание дня, упражнения на ассоциативную память, постоянно пользоваться голограммой – несколько раз в день обращаться к воспоминаниям на ней. А также выставлять картинки желаемого развития событий на правом луче голограммы, к примеру, при планировании дня. Причем, день вспоминаем только зрительно, без звуков и телесных ощущений. А вот 50 слов стараемся оживлять с помощью всех органов чувств.

Через месяц таких упражнений, при условии освоения навыка сверхобучаемости ребенок (и почти каждый взрослый) может свободно различить, какой вариант более полезен, а какой менее, если речь идет о каком-то выборе.

Каким образом?

Достаточно будет войти в состояние сверхобучаемости (настрой произвольный: «я различаю последствия таких-то действий»), «включить» голограмму, представить на правом луче картинку того выбора или действия, которое предполагается совершить. И посмотреть, какого цвета луч будет идти дальше, за картинкой, на правом луче, в более отдаленном будущем. Если луч темнеет – это значит, что вариант развития событий неблагоприятный. Светлеет – более приемлемое решение.

Вообще, для максимального развития не только интуиции, но и памяти в целом нами разработан и опробован специальный комплекс упражнений, который неоднократно публиковался [2]. [9]. Поэтому, чтобы не повторяться, в этой главе приводятся только самые основные моменты.

Еще одно проявление уникальных способностей – «видение» ладонями или пальцами. У детей при наличии сверхобучаемости свободно развивается за 3-5 дней.

Положите на стол белый лист бумаги. Ребенок водит над ним рукой на расстоянии 1-3 см. внимательно прислушиваясь к своим ощущениям. Настрой, который в состоянии сверхобучаемости человек себе проговаривает, может звучать так:

– Я начинаю различать цвет бумаги с закрытыми глазами.

Затем точно такие же действия выполняются с черным листом бумаги. И так несколько раз: белый, черный, белый, черный. Сначала с открытыми глазами, затем с закрытыми. Ощущения в ладонях могут меняться.

Упражнение можно выполнять не более 2 минут подряд. Затем перерыв не меньше 3 часов, после чего можно продолжить повышение сенсорной чувствительности. И так далее.

Обязательно здоровое полноценное питание, прогулки на свежем воздухе, активный, динамичный отдых, хорошее настроение.

Но! Не более 2 минут подряд! Как при обучении, так и в дальнейшем, при демонстрации этих способностей, во избежание растрачивания внутренней психической энергии. Если переусердствовать и не заботиться о восстановлении нервной системы – ребенок может стать апатичным, безвольным.

Все. Ничего сложного в этом нет. Как вообще нет ничего сложного в развитии практически любых способностей за очень короткое время до очень высокого уровня.

В этой главе намеренно взято для примера развитие экстраординарных способностей, чтобы показать, что если уж эти уникальные способности свободно развиваются с помощью сверхобучаемости, то развитие обычных– намного проще. Так оно и есть.

 

О чем эта книга

У вас в руках практическое руководство с кратким теоретическим сопровождением по гармоничному развитию основных составляющих разума ребенка – как сознательной, так и бессознательной сфер.

О развитии на уровне сознания написано достаточно много...

Восьмой месяц беременности

Восьмой месяц внутриутробного развития ребенка называется месяцем движущегося Оджаса. Это один из наиболее опасных месяцев беременности. Дело в том, что в течение этого времени происходит соединение Оджаса матери с уже образовавшимся Оджасом...

Последствия от безличностного воспитания

И безличное воспитание происходит из-за того, что в этот век деградации происходит отчуждение людей друг от друга. Люди становятся очень сухими по отношению друг к другу, всем становится трудно понять, что можно получить огромное счастье от...

Заключение

Мне снится сон. Много детей – играют, смеются, ходят, бегают. Что-то наподобие парка развлечений, похожее одновременно на аквапарк и еще на что-то... Прямо передо мной примерно в 20 м по узкой, наверное, детской лестнице, но с высокими перилами...

Вместо введения

Пятилетний Коля никак не мог поверить в себя. В то, что если чего-то очень сильно захотеть, то все получится. А его папа – в свое время он участвовал в одной из экспериментальных программ «Города талантов» – прекрасно знал о силе мысли, о том,...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color