Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Игрушки-музыканты

В эту игру интересно и полезно играть детям как дошкольного, так и младшего школьного возраста.

Возьмите несколько игрушек. Для дошкольников достаточно 4-5, для детей постарше -6-7 игрушек. Рассадите их на полу или на диване в любом удобном порядке, но так, чтобы они не касались друг друга, чем свободнее, тем лучше. Предпочтительнее рассаживать полукругом лицом к вам и ребенку, сидящему рядом с вами.

Допустим, вы выбрали для игры куклу, слоника, кубик, котика и пупса. Спросите у малыша:

– На каком музыкальном инструменте может играть кукла?

Ответы могут быть самые разные, не исключено, что вопрос вызовет замешательство. Тогда подскажите, что кукла может играть на пианино, на скрипке, на барабанах или еще на каком-нибудь инструменте. И после этого уточните:

Так на каком инструменте будет играть кукла Маша?

На пианино!

А какого цвета ты представляешь пианино?

Черное! (Белое, коричневое и т. п.)

– А какие у него клавиши – гладкие? Ты чувствуешь, какие они гладкие? Теплые или прохладные?

Да, они гладкие и прохладные.

А как звучит пианино? Ты можешь сейчас услышать?

Да, я слышу!

Вы специально уточняете у ребенка звуковые, зрительные и тактильные (ощущения, прикосновения) подробности, чтобы прорабатывать разные каналы восприятия и воображения. И непременно стараетесь ощущать и представлять все то, о чем говорите.

image38

Не забудем подключить эмоциональную сферу:

– А как ты считаешь, кукле Маше нравится играть на пианино?

Ребенок, скорее всего, ответит то, что ощущает сам по отношению к игре на пианино -вот и мини-тест на желание заниматься на том или ином инструменте.

– А на каком инструменте будет играть слоник?

А он не может играть!

Представь, что он все-таки взял какой-то инструмент и пытается на нем что-то сыграть!

Возможно, вы услышите тот же ответ («Он не может играть!») или не услышите никакого. Тогда потребуется снова помочь расшевелить фантазию:

Давай представим, что слон играет в бубен!

Как это?

Он может взять бубен хоботом и, постукивая им по своим бокам, издавать какие-то звуки!

Ха-ха-ха!

Ты увидел, какого цвета бубен?

Да, красного!

А слону удобно его держать хоботом?

Не знаю...

Представь, что ты рукой держишь бубен. Для слона хобот – как для человека рука.

Тогда удобно!

А бокам не больно, по которым он стучит бубном?

– Ты можешь услышать, как звучит бубен у слона?


– Ему нравится играть в бубен?

Доходим до кубика. Можно предложить ребенку представить, как кубик прыгает по барабанам и с удовольствием играет на них. Или у кубика будут маленькие ручки, которыми он сможет играть на скрипке (гитаре, флейте и т. п.). Те же вопросы про цветовую гамму, ощущения прикосновения и звучание (громко/тихо, мелодично или нет и т. п.).

Аналогично представляем, как играют на музыкальных инструментах котик и пупс. А потом спрашиваем:

На каком инструменте играла кукла?

Какого он был цвета?

А слоник?

А кубик?

Вы интересуетесь подробностями, которые ребенок вместе с вами представлял и обговаривал. Не стоит указывать на его ошибки и поправлять. Что вспомнит, то вспомнит. Даже если вспоминается то, чего вообще не было. Ведь для ребенка это должно быть прежде всего игрой. Игрой, в которую интересно и приятно играть, где никто ему не указывает, что у него плохая память или что он пропустил какую-то подробность. И конечно, стараемся сами как можно ярче, до галлюцинаций представлять все эти выдумки.

С каждой такой игрой память в любом случае будет развиваться. Конечно, если у вас хватит такта и мудрости не превратить интересную игру в нудное развивающее занятие.

Тонкости и нюансы

На следующий день можно добавить 1-2 игрушки, оставив прежним игрушкам их прежние инструменты. Со временем у вас может набраться сводный ансамбль из нескольких десятков «музыкантов».

Кому-то захочется пойти по другому пути развития этой игры. Каждый раз берутся разные игрушки, и инструменты у одних и тех же игрушек могут и не повторяться.

Обязательно уточняем (и представляем сами) ощущения прикосновения, звучание, цветовую гамму, размер, форму, добиваясь все более реалистичного представления детьми своих фантазий, развивая и воображение, и память.

Часто дети во время этой игры начинают активно жестикулировать, показывая, как играют персонажи на том или ином инструменте. Что ж, моторную память также полезно развивать, как и все остальные виды памяти.

Немаловажным является и ваше собственное воображение: представляйте игрушки играющими на инструментах в мельчайших подробностях, ощущения своими пальцами струн, клавиш, звуки, запахи и т. п. И тогда воображению ребенка будет намного легче не только сохраниться, но и развиваться – все дети фантазеры.

Правда, почти все они потом утрачивают большую часть своих естественных ментальных способностей, чтобы затем в 30 или 40 лет пойти на курсы и начать развивать их заново. Упростите им эту задачу уже сейчас – сохраните то, что есть, и тогда спустя десятилетия им не нужно будет развивать то, чего у многих взрослых уже нет...

 

Другие эзотерические аспекты сексуальности

С духовной точки зрения, не только реинкарнаци играет роль в проявлении гомосексуальности в натур человека. Причиной этого может быть и привязанности которую мы испытываем к определенным представителя противоположного пола. Мы прожили множество...

Свобода детей

Нужно дать ребёнку свободу. Это вытекает из принципа — человек не способен получать знание из теории. Веды говорят что реализованное знание можно получить слушая человека имеющего практический опыт и затем оно закрепляется на практике. Человек...

Арудха

Введение

Лагна показывает истинную самость. Однако, восприятие другими человека может отличаться от его действительных качеств. Обычно, восприятие другими более важно в материальной жизни, чем действительность. Политический лидер воспринимается...

Путь личного общения

Наши желания привлекают к нам то, что необходимо для нашего роста. Все, что мы переживаем, зависит от наших желаний, а наши желания зависят от наших связей и вибраций, которые нас окружают и проникают в нас. Если мы окружаем себя людьми и видами...

Как «работает» экономическая глобализация

Еще одним человеком, который мог критиковать действия Всемирного банка «изнутри», был Джозеф Стиглиц, его бывший старший экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике в 2001 году. В 1999 году его попросили уйти в отставку в связи с тем, что...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color