Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Сверхобучение

Если есть технология сверхобучаемости, то почему бы не создать технологию сверхобучения?

Такой вопрос был поставлен в качестве задачи перед одной из исследовательских групп нашего центра «Город талантов». Как результат: педагоги на наших курсах осваивают не только сверхобучаемость, но и сверхобучение.

В принципе, никакой Америки мы не открыли. Все очень просто, многие элементы потом нам стали попадаться в разработках других ученых, в том числе США и Франции. Но основным элементом было и остается состояние активного внутреннего разума, состояние вдохновения, состояние сверхобучаемости.

Педагог входит в это состояние, проговаривая мысленно настрой в соответствии с теми задачами, которые перед ним стоят. Где-то требуется максимально доходчиво донести материал до детей, где-то упор делается на удержании их внимания, где-то на вовлечение учеников в обсуждение темы урока.

В результате учителя стали делиться удивительными с их точки зрения наблюдениями: они стали меньше уставать, «трудные» ученики больше не портили им нервы, а если что-то себе и позволяли, то на их выходки они реагировали совершенно без эмоций, часто с чувством юмора, причем слова и шутки приходили на ум как бы сами собой, а у «возмутителей спокойствия» пропадало желание «тянуть на себя» внимание класса.

Другой важный момент – отношение к ученикам. Ни в коем случае нельзя даже мысленно обзывать детей тупыми, глупыми, недоумками и т. п. Подсознательно они все это ощущают, и во избежание потери контакта с аудиторией необходимо не только корректно выражаться вслух, но и следить за внутренней речью.

Желательно представлять проговариваемое, особенно при работе с маленькими детьми.

Во время всего урока нужно находиться в аудитории. Как в прямом, так и в переносном смысле. Крайне нежелательно уходить в мыслях куда-то в другое место и время, даже если учебный процесс идет, и вроде бы нет необходимости что-то говорить вслух. Не следует и бросать взгляды в окно, чтобы ваше внимание оставалось в классе во время всего урока. По крайней мере, в первые 1-2 года работы в этом состоянии.

То же самое относится и к учащимся – желательно максимально исключить доступ внешней информации во время урока. Мне вспоминается родная школа и кабинет физики, в котором почти всегда окна были закрыты плотными шторами, так как в этом помещении показывали учебные фильмы. Естественно, что даже в буквальном смысле ни у кого не возникало соблазна «считать ворон».

Отдельным блоком идет применение техник нейро-лингвистического программирования при работе с детьми. Одна из самых простых и доступных книг на эту тему: «Исправление школьного конвейера» Бэндлера и Гриндера.

Оказывается, если есть люди с преобладающей зрительной (или звуковой) памятью, то точно так же существуют люди, которые чаще всего используют слова (в НЛП их называют предикаты), относящиеся именно к зрению (или к звукам). Сравните:

– Дети, давайте посмотрим, как Света показывает нам разбор предложения.

– Дети, давайте послушаем, как Света расскажет нам, как она разбирает предложение.

Кому-то это может показаться наигранным, но люди, которые говорят «на разных языках» (имеется в виду зрительный и звуковой языки, в НЛП их называют модальностями), гораздо хуже друг друга понимают, чем при общении «на одном языке». Поэтому педагогам очень полезно освоение хотя бы азов НЛП для более эффективного донесения знаний, а также для того, чтобы лучше понимать особенности восприятия отдельных личностей, обусловленные несовпадением их модальности с модальностью педагога.

Это всего лишь одна грань НЛП. а таких граней много, когда от простого, казалось бы. построения речи, или жестикуляции, или владения голосом (не в смысле кто кого переорет) может зависеть микроклимат в классе, повышаться или понижаться успеваемость «трудных учеников» и «середнячков».

 

Ум в цепях вожделения – путь к вечной жизни... в материальном мире

Незнание собственной природы не дает нам выйти из нашего печального положения, которое заключается в том, что мы бесконечно стремимся к объектам чувств и бесконечно скорбим по поводу утраченного. Как может разум нормально работать и решать, что...

Накшатры (Созвездия)

В Ведической астрологии, зодиак подразделен на 27 накшатр. Каждая накшатра имеет длину 360/27 = 13°20'. Первая накшатра, например, тянется от начала до 13°20' Овна. Вторая простирается до 26°40' в Овне. Третья накшатра длится до 10° Тельца....

Вычисление Граха Арудх (Арудх планет)

Подобно тому, как находят арудха-пады домов (бхав), также определяют арудхапады всех девяти планет (грах) и называют граха-арудхи. Они вычисляются следующим образом:

  1. Возьмите знак, содержащий нужную планету в интересующей дробной карте. Найдите...

Бхагавад-гита глава седьмая. Знание Aбсолюта

 

Искушение Иисуса

Помните о попытках искушения Иисуса, предпринятых Сатаной? Эта история рассказана в Библии. Когда Иисус постился много дней, готовя себя к свершению великих деяний, Сатана попытался отвлечь его, предлагая материальные блага. Он говорил: «Ты...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color