Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Сверхобучение

Если есть технология сверхобучаемости, то почему бы не создать технологию сверхобучения?

Такой вопрос был поставлен в качестве задачи перед одной из исследовательских групп нашего центра «Город талантов». Как результат: педагоги на наших курсах осваивают не только сверхобучаемость, но и сверхобучение.

В принципе, никакой Америки мы не открыли. Все очень просто, многие элементы потом нам стали попадаться в разработках других ученых, в том числе США и Франции. Но основным элементом было и остается состояние активного внутреннего разума, состояние вдохновения, состояние сверхобучаемости.

Педагог входит в это состояние, проговаривая мысленно настрой в соответствии с теми задачами, которые перед ним стоят. Где-то требуется максимально доходчиво донести материал до детей, где-то упор делается на удержании их внимания, где-то на вовлечение учеников в обсуждение темы урока.

В результате учителя стали делиться удивительными с их точки зрения наблюдениями: они стали меньше уставать, «трудные» ученики больше не портили им нервы, а если что-то себе и позволяли, то на их выходки они реагировали совершенно без эмоций, часто с чувством юмора, причем слова и шутки приходили на ум как бы сами собой, а у «возмутителей спокойствия» пропадало желание «тянуть на себя» внимание класса.

Другой важный момент – отношение к ученикам. Ни в коем случае нельзя даже мысленно обзывать детей тупыми, глупыми, недоумками и т. п. Подсознательно они все это ощущают, и во избежание потери контакта с аудиторией необходимо не только корректно выражаться вслух, но и следить за внутренней речью.

Желательно представлять проговариваемое, особенно при работе с маленькими детьми.

Во время всего урока нужно находиться в аудитории. Как в прямом, так и в переносном смысле. Крайне нежелательно уходить в мыслях куда-то в другое место и время, даже если учебный процесс идет, и вроде бы нет необходимости что-то говорить вслух. Не следует и бросать взгляды в окно, чтобы ваше внимание оставалось в классе во время всего урока. По крайней мере, в первые 1-2 года работы в этом состоянии.

То же самое относится и к учащимся – желательно максимально исключить доступ внешней информации во время урока. Мне вспоминается родная школа и кабинет физики, в котором почти всегда окна были закрыты плотными шторами, так как в этом помещении показывали учебные фильмы. Естественно, что даже в буквальном смысле ни у кого не возникало соблазна «считать ворон».

Отдельным блоком идет применение техник нейро-лингвистического программирования при работе с детьми. Одна из самых простых и доступных книг на эту тему: «Исправление школьного конвейера» Бэндлера и Гриндера.

Оказывается, если есть люди с преобладающей зрительной (или звуковой) памятью, то точно так же существуют люди, которые чаще всего используют слова (в НЛП их называют предикаты), относящиеся именно к зрению (или к звукам). Сравните:

– Дети, давайте посмотрим, как Света показывает нам разбор предложения.

– Дети, давайте послушаем, как Света расскажет нам, как она разбирает предложение.

Кому-то это может показаться наигранным, но люди, которые говорят «на разных языках» (имеется в виду зрительный и звуковой языки, в НЛП их называют модальностями), гораздо хуже друг друга понимают, чем при общении «на одном языке». Поэтому педагогам очень полезно освоение хотя бы азов НЛП для более эффективного донесения знаний, а также для того, чтобы лучше понимать особенности восприятия отдельных личностей, обусловленные несовпадением их модальности с модальностью педагога.

Это всего лишь одна грань НЛП. а таких граней много, когда от простого, казалось бы. построения речи, или жестикуляции, или владения голосом (не в смысле кто кого переорет) может зависеть микроклимат в классе, повышаться или понижаться успеваемость «трудных учеников» и «середнячков».

 

Десятый месяц беременности

Десятый месяц — месяц подготовки к родам. К его концу происходит окончательное закрепление Оджаса в теле ребенка. Срок полного созревания ребенка — двести восемьдесят дней. По истечению этого срока происходят роды.

Если роды происходят раньше...

Самоосознание и ответственность

Люди должны заниматься самоосознанием, то есть как мы уже говорили, должна быть какая-то цель в жизни. Без такой цели семья может попусту проводить время и появятся какие-то плохие привычки у любых членов семьи . Эти дурные привычки приведут к...

Содержание книги

Веками мыслители ломали себе голову над поведением человека. Животные в любых условиях демонстрируют одни и те же основные инстинкты. Собака – всегда собака, то же можно сказать про кошку, воробья, оленя. Но человек непредсказуем. Он святой и...

Что такое карма?

Душа вечна, а тело временно. Они всегда будут отличаться. И порой внутренний мир наших желаний вступает в противоречие с теми законами, по которым живёт наше физическое тело. С каждым годом тело стареет, но тот, кто видит свою старость, совсем...

Как решить проблему различий

Мужчина и женщина, которые хотят жить гармонично друг с другом, не должны бояться конфликтов. Это может казаться парадоксальным, но конфликты и разные мнения являются частью всякого рода взаимоотношений. Прекрасная сторона любви заключается в...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color