Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Закладка способностей будущего ребенка

Сейчас достаточно много публикаций о том, что воспитанием и развитием ребенка можно начинать заниматься задолго до рождения. Да, это действительно так, и в данной главе излагаются некоторые общие теоретические моменты, знание которых может дать более цельное понимание того, что и как происходит в этот период, а также повысить эффективность любых развивающий программ, которые вы, возможно, уже применяете.

Как известно, в материнской утробе происходит формирование и очень быстрый рост тела плода. Поэтому лучше всего происходит перенос каких-то телесных знаний, умений, что может заметно отразиться на будущем малыше.

О каких телесных знаниях идет речь?

Ваше тело может очень хорошо уметь выполнять какие-то действия, будь то гимнастические упражнения, баскетбольные пасы, набор текстов на компьютере десятью пальцами, ковроткачество или что-то еще. Если вы занимаетесь этим во время вынашивания ребенка, то ваши действия автоматически считываются его разумом и закрепляются на телесном уровне. Соответственно в будущем их освоение пройдет намного легче.

Сколько времени необходимо для такого информационного переноса? Когда речь идет о периоде до рождения – достаточно много. Так, 3-5 тренировок или просто легких, с минимальной нагрузкой занятий практически не отражаются на способностях ребенка. Другое дело – 2-3 месяца такой деятельности.

То же самое относится и к интеллектуальному развитию. Если нужен серьезный результат для понимания иностранного языка – от 30 минут до 1 часа в день должна звучать иностранная речь, причем не один месяц. Это могут быть аудио– или видеокурсы, собственные занятия с проговариванием вслух, просто нахождение в соответствующей языковой среде.

Интересен пример с Верой Н. Будущая мама читала вслух сказки будущему ребенку. И во время чтения стала ощущать изнутри такие телодвижения, словно будущая дочь толкалась. В это же время женщина готовилась к очередной сессии, и в конце концов не выдержала:

– Не хочешь слушать сказки – будем читать высшую математику! У меня экзамены на носу!

И стала читать вслух лекции, теоремы, доказательства. Самое поразительное, что ребенок, как только она начинала читать вслух высшую математику, моментально затихал. Стоило перейти на сказки – возмущению не было предела, таким образом толчки и пинки изнутри ясно говорили о том, что именно нужно читать вслух.

Вера Н. научилась общаться с разумом будущего ребенка по простой методике, которая приводится в этом издании, и выяснила конкретный алгоритм развивающих занятий по математике: теорема, доказательство, пример. И на очередном нашем занятии заявила:

– Я была просто в шоке, когда осознала, что именно от меня требует ребенок!

Откровенно сказать, мы тоже были в шоке.

Чтение вслух математики продолжалось несколько месяцев. Сейчас дочери Веры больше года, и она столь же активно требует от мамы дальнейших развивающих упражнений, указывает, как для нее лучше учиться читать, так как стандартная методика обучения чтению с года ее не устраивает, а ей, видите ли, уже пора читать, чтобы быстрее осваивать новые знания. На предложение начать писать совместно с ней книгу по развитию маленьких детей она ответила согласием. Так что у «Города талантов» есть еще один потенциальный соавтор, правда совсем небольшого возраста – менее двух лет. Скажи нам о таком варианте развития событий кто-нибудь 10 лет назад – мы бы не поверили. Однако же этот ребенок на равных держит себя с сотрудниками «Города талантов», принимает участие в некоторых программах и исследованиях.

 

Тексты 38-42

ТЕКСТ 38

тешв эва бхагаван раджамс
таратамйена вартате
тасмат патрам хи пурушо
йаван атма йатхейате

тешу — в них (в телах полубогов, людей, животных, птиц и т.д.); эва — поистине; бхагаван — Верховная Личность Бога в Своей ипостаси Параматмы; раджан —...

Расширение «я и мое». Воровство на «местном уровне». Разграбление страны

Когда саттва и раджас не могут уравновесить невежество, это разрушает общество, поскольку в нем воцаряются бесправие, хаос, анархия, закон джунглей – кто сильнее, тот и прав. Самые ужасные истории доходят до нас из африканских стран, где миллионы...

Тексты 11-15

ТЕКСТ 11

ашвагханте 'васайибхйах
каман самвибхаджед йатха
апй экам атмано дарам
нринам сватва-грахо йатах

а — вплоть до; шва — собаки; агха — греховных живых существ; анте авасайибхйах — для таких, как чандалы, низшие из людей (которые едят собачину и...

Вожделение, гнев и жадность

О Господь, тех, чьи сердца обмануты влиянием вожделения, алчности, зависти и иллюзии, привлекают лишь сотворенные Твоей майей ложные отношения и собственность. Привязанные к дому, жене и детям, они вечно скитаются в материальном мире (Бхаг.,...

Упражнение на общение с подсознанием

Упражнение на общение с подсознанием с помощью другого человека

Лучше всего это выполнять с человеком, которому вы доверяете. Желательно (но совсем не обязательно), противоположного пола.

Выполняется точно также, как и при самостоятельном...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color