Skip to content

mainbanner2

Работай над собой и сделай счастливыми всех окружающих!

mainbanner3Секрет счастья давно известен.

Для того, кто желает обрести счастье и освободиться от всех страданий и тревог, древнее учение Вед раскрывает изначальное знание гармоничной жизни.

Начинай менять мир с себя.
Настоящая любовь не кончается

Она ведет человека на высшие планеты, которые мы здесь называем РАЙ. Солнце и Луна — это начало райских планет, где один прожитый день равен земному полугоду. Таким образом, два-три лунных месяца примерно равны одному земному воплощению. Поэтому лунные жители называют нас словом «смертные», или те, которые часто меняют тела, много трудятся, и лишь немногие поднимаются в рай. Там никто не работает, нет ни фабрик, ни заводов, не нужно выплавлять сталь и производить оружие. Нет тюрем и исправительных колоний, нет школ и высших учебных заведений, нет даже документов.

Мир и порядок поддерживается высокой добродетелью, ведь у добродетельных людей нет склонности к греху. Более того, наслаждение чувств там — это законное право каждого. Если здесь пить водку и принимать наркотики — это великий грех, то в раю все с великим наслаждением принимают Сому. Сома — это другое название Луны, сома — это небесный наркотик, продлевающий жизнь и дарующий безграничное наслаждение всем чувствам. На земле мы видим его как лунный прохладный свет, который дает вкус всем овощам и от которого зависит жизнь всех растений. Планета Луна покрыта пышной растительностью, но мы не видим ее в телескоп, потому что смотрим в него земными глазами.

Те, кто изучает Веды и пьет сок сомы в надежде попасть на райские планеты, тоже по-своему поклоняется Мне. Смыв с себя последствия грехов, они рождаются на благочестивой райской планете Индры, где наслаждаются радостями, доступными только небожителям

Бхагавад-гита 9.20

Выше Луны есть множество планет, превосходящих ее в наслаждениях и святости. Говорится, что если человеческое счастье увеличить в сто раз, то это будет равно единице райского счастья. Если же счастье обычного рая увеличить еще в сто раз, то оно будет равно счастью планеты Индры — царя небес. Увеличив его счастье ещё в сто раз, мы поймем, что такое счастье прародителей Вселенной. Их счастье в стократном размере равно обычной жизни творца вселенной Брахмы. Его счастье, умноженное в сто раз — это счастье Шивы, разрушителя мира. За пределами стократного счастья Шивы начинается трансцендентное, безграничное счастье, в котором вечно пребывает Вишну — отец всех живых существ.

Достичь высшего блаженства человек может при помощи закона реинкарнации. Кому человек поклоняется при жизни, о ком и о чем он думает в момент смерти, то и получает в следующем рождении.

Те, кто поклоняется полубогам, родятся среди полубогов; поклоняющиеся предкам отправятся к предкам; те кто поклоняется духам и приведениям, появятся на свет в этих формах жизни; те же, кто поклоняется Мне, будут жить со Мной.

Бхагавад-гита 9.25

После написанного

Неужели мы родились для того, чтобы, едва увидев этот мир и не успев его понять, исчезнуть во мраке бездонной вечности? Скорее, мы родились для того, чтобы познать всепроникающий свет этого мира и найти его животворящую причину. Причина этого мира, открытая великим душам — это лучезарная жизнь, а смерть — это начало новых воплощений.

 

Ничего не зная об этом, человек живёт в постоянном страхе за своё существование, которое он связывает только с этим, рождённым в муках, материальным и временным телом.

Изведав райских удовольствий и исчерпав запас благочестивой кармы, они вновь возвращаются на бренную землю. Так те, кто следуют законам Вед ради удовлетворения чувств, получат в награду только лишь череду рождений и смертей.

Бхагавад-гита 9.21

Облако в небе, рожденное морем и солнцем, проливает свои воды на землю и снова возвращается в океан. Деревья и травы вырастают из земли, а потом вновь уходят в землю. Земля хранит в себе семена всех видов жизни, которые то появляются на свет, то исчезают. Тела всех видов жизни вечно перемешиваются друг с другом, чтобы поддерживать свою жизнь и свой род.

Тому, кто наблюдает за этими вечными превращениями, трудно понять смысл происходящего, потому что он живет в этом мире с единственной целью — выжить. Однако выжить в этом мире невозможно. Живя в страданиях, каждый все равно умирает. Зачем же он так боролся за жизнь, разве он не знал, что умрёт? Конечно же, знал, но вёл себя так, как будто собирается жить вечно. Хотя смерть побелила его волосы, он не замечал её. Она часто предупреждала его из гробов умерших друзей и родственников, но он просто боялся её. Смерть всегда была рядом с ним очень близко, даже когда он переходил через дорогу, но ему казалось, что она не сможет коснуться его. В чем-то он ошибался, а в чём-то был прав, потому что смерть не способна убить душу. Смерть — это другая сторона жизни, её тень.

Но существует иная, непроявленная природа, она лежит за пределами материально мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.

Бхагавад-гита 8.20

Находясь на границе жизни и смерти, спроси себя, действительно ли ты хочешь продолжать эту жизнь. Ты жил всегда в ожидании лучшего, но сейчас умирая, ты знаешь, что это была не жизнь, а большая куча проблем и невыполненных желаний. Ты просто погряз в этих проблемах, безнадёжно пытаясь выбраться из них, пока смерть не положила им конец.

Но твоё упорство продолжать такую жизнь поражает. Даже на смертном одре ты думаешь о своих должниках, не в силах простить их, не можешь оставить свой дом и детей без присмотра. Ты хочешь остаться и продолжать сводить счёты с этим миром. Однако, вопреки своим желаниям, тебя сейчас окружают родственники и друзья — люди, которые пришли увидеть твой уход. Не расстраивайся слишком, ведь это происходит с каждым человеком, а не только с тобой. Таков закон природы, которая исполняет волю Бога. Родившийся умрёт, умерший родится снова. Если ты не уложился в делах за одну жизнь, то можешь продолжить в следующей.

Пока ты не осознаешь Бога и не разовьёшь желания вернуться к Нему, ты не вырвешься из этого заколдованного круга. Вырваться из круга рождения и смерти — это цель человеческого существования. Но ты не знаешь об этом, потому и сетуешь на смерть, не соглашаясь с законами природы. Ты думаешь, что она заберет у тебя самое дорогое — жизнь, но ты ошибаешься. Жизнь души невозможно остановить и даже прервать на мгновение.

Не бойся и не упрямствуй — иди себе с миром туда, куда указано тебе Богом, ведь другого пути нет.

Смерть не убивает

Никто не может убить душу. Задача смерти — лишить человека собственности, главной причины радостей и страданий. Она говорит нам — это не твоё. Ты счастливо устроился здесь и радуешься жизни — это тоже не твоё. Ты страдаешь, тебе чего-то не хватает — и это не твоё. Таков язык смерти, его не трудно понять. Все, кто боится смерти, привязаны к этому миру вещей и названий, считая что-то своим или чужим, тогда как на самом деле всё принадлежит одному Богу — и вся собственность, и все собственники. Отдай всё ему, и ты освободишься от всех страхов, твоим освободителем станет твоя же смерть.

 

Небо безмолвно окутало вечностью глубину океана, синевой отражаясь в озерах и реках. Дыханием ветра, разгоняя тучи, грозно грохочущие и сытые водной тяжестью. Шумят золотые деревья, размахивая ветвями в синеве и разбрасывая россыпи желтых листьев. Всё украшено должным образом в этой картине мира.

Но где же главный герой? Для кого солнце высветило такую красоту? Только ты, Человек, единственный в этом мире, кто может оценить красоту и разум творения. Ты можешь удивляться на каждом шагу в своей жизни законам природы.

Глядя в глубину вечного неба, ты можешь понять, как удивителен Бог.

Кто я?

По невежеству живое существо не знает, что нигде во вселенной, ни в одном из множества материальных тел, оно не избежит страдания рождения, смерти, старости и болезни. Однако тот, кто осознал свое истинное положение вечного слуги Господа, занимается трансцендентным любовным служением господу.

Бхагавад-гита 2.51 комментарии

Я — частичка любви, созданная Всемогущим, Всепрекрасным Богом. Поэтому любовь к Богу — это моя вечная суть. Но сейчас я утратил свои божественные качества и свободу из-за долгого контакта с материальными телами, которые только увеличивали мои страдания. Но я не являюсь своим телом, тело лишь одежда, а я — душа. Поняв это, мы начинаем свой путь домой, к Богу.

Чтобы подготовить себя к духовной жизни в вечности, знании и блаженстве, нужно организовать свою жизнь, опираясь на священные ведические писания, на опыт святых людей, достигших духовного совершенства, и применять свой личный разум. Мы должны постепенно подняться из невежества в страсть, а затем из страсти в благость. А с уровня благости можно видеть душу.

Чтобы быть в благости, нужно вставать рано утром с четырёх до пяти утра, принимать полное омовение и затем внимательно медитировать на трансцендентный звук маха-мантры: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе\ Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Постепенно медитацию нужно довести до полутора или двух часов ежедневно, сохраняя бодрый ритм. Для этого хорошо повторять на чётках. Это могут быть бусы из ста восьми бусин. На каждой бусине повторяется вся маха-мантра, сто восемь раз — это один круг. Доведите свою практику медитации минимум до 14-16 кругов.

Затем необходимо работать над качеством повторения. Чтобы добиться высшего качества, нужно стать вегетарианцем, отказаться от всех видов интоксикаций, не играть в азартные игры и не заниматься незаконным сексом. Для того чтобы быстро избавится от всех этих пороков, нужно постоянно изучать Бхагавад-гиту, медитируя на смысл ее стихов. Следуя этим правилам, любой человек будет очень быстро прогрессировать в духовной жизни, его сердце, ум и чувства быстро очистятся, и он сможет осознать Бога. Такие люди очень быстро освобождаются из цикла рождения и смерти.

Тот, кто действительно постиг Мое величие и мистическое могущество, посвящает всего себя чистому преданному служению; в этом нет и не может быть никаких сомнений.

Бхагавад-гита 10.7

Душа — вечный странник в этом мире. Откуда она идёт сквозь бесконечную череду воплощений и куда? Неужели мы родились для того, чтобы, едва увидев этот мир и не успев его понять, исчезнуть во мраке бездонной вечности?

Скорее, мы родились для того, чтобы познать всепроникающий свет этого мира и найти его животворящую причину. Причина этого мира, открытая великими душами — это лучезарная жизнь, а смерть — это начало новых воплощений.

Александр Хакимов
«Реинкарнация. Размышления»

 

Избавление от стрессов

1. Промывание голограмм.

Находим в массиве голограмм участок, в котором хранятся стрессовые воспоминания, вынимаем всю пачку голограмм того промежутка времени и мысленно промываем в растворе, который смывает все стрессовые составляющие с...

Что труднее: умирать или снова родиться?

Я помню себя малышом, закутанным в пеленки и лежащим на руках матери. Мама гуляет со мной по двору… Возможно, это был мой первый осмысленный взгляд в новом воплощении. Я долго смотрел в её лицо, она была серьёзна и думала о чём-то своём....

Связь судьбы с качествами человека

Итак, закон кармы включает в себя регуляцию мысли, речи и поступков. Три уровня кармы: мысль, импульс — первый; второй — речь, она очень могущественна, если вы что-то думаете, но не обсудили, вы не будете решительны в действии потому, что именно...

Ангелы и полубоги

Каждый человек — целостное существо, имеющее материальный и метафизический аспекты, но являющееся душой. Проблемы этого мира так сложны, что их нельзя разрешить, обращаясь лишь к одному из аспектов нашего существования. Должно быть тесное...

Особенности воспитания мальчиков и девочек

Существует ведическая система воспитания мальчиков и девочек. Это воспитание совершенно разное. Мальчиков с пяти лет в ведическом обществе отдавали в духовную школу. В воспитании мальчиков и девочек есть разница, так же как есть разница между...

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • hot color
  • natural color